Халадов Муслим Магомедович

ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж»
Директор года РФ - 2024
Халадов Муслим Магомедович – директор ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж».
Родился 15 июня 1989 года в г. Гудермес ЧИАССР. Имеет два высших образования – в 2011 году окончил Чеченский государственный университет по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а в 2014 году Чеченский государственный университет по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». В 2016 году прошел профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Институт контрактных управляющих» по программе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками».  
Трудовую деятельность начал в 2009 году в Профессиональном училище № 6 г. Грозный. С 2013 по 2020 годы работал в должности помощника ректора Чеченского государственного педагогического университета. С марта 2020 года принят на должность заместителя директора по информационно-коммуникационным технологиям Грозненского педагогического колледжа, а с февраля 2022 года назначен директором государственного бюджетного образовательного учреждения «Грозненский педагогический колледж». Совмещает работу с преподавательской деятельностью.
    За период работы Муслим Магомедович проявил себя как высокопрофессиональный и инновационный руководитель, который умеет организовать работу педагогического коллектива, определять стратегию и тактику развития образовательного учреждения в новых условиях.
Муслим Магомедович строит свою систему управленческих действий на основе всестороннего анализа эффективности использования имеющегося научно-образовательного потенциала для обновления модели профессиональной подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям рынка труда. Обладает трудолюбием и самоотверженностью в работе, ему присущи настойчивость и упорство, умение масштабно мыслить и реализовывать административные решения, руководствуясь общественно-значимыми целями. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, организациями, общественностью.
Созданная Муслимом Магомедовичем современная материально-техническая база колледжа позволяет внедрять современные технологии обучения. Аудитории, мастерские и лаборатории колледжа оснащены мультимедийным оборудованием, позволяющим применять в учебном процессе электронные образовательные ресурсы нового поколения, использовать дистанционные формы обучения студентов, участвовать в различных творческих и предметных конкурсах и проектах, обеспечивая достойные результаты.  
Колледж ежегодно принимает участие в международном движении «Абилимпикс» для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающим эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию людей с инвалидностью к получению профессионального образования.  
В настоящее время колледж реализует обучение по пяти специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Физическая культура», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», «Специальное дошкольное образование» и проводит обучение по программам переподготовки и дополнительным общеобразовательным программам.  
С сентября 2024 года при колледже открыта начальная общеобразовательная школа, построенная в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» и рассчитана на 220 учеников. Школа входит в структуру колледжа, создавая единое образовательное пространство, что позволяет создать уникальное взаимодействие между учащимися и студентами колледжа – будущими учителями, а также предоставляет возможность для их высокоэффективного практико-ориентированного обучения.
За заслуги в сфере образования Муслим Магомедович награжден Почетной грамотой Парламента Чеченской Республики (2015 г.); Почетными грамотами Министерства образования и науки Чеченской Республики (2016, 2017, 2022 гг.); Благодарственным письмом Министерства образования и науки Чеченской Республики (2017 г.).
Результаты работы директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Грозненский педагогический колледж» Халадова М.М. способствуют развитию колледжа и совершенствованию региональной системы образования.